На любую сельскохозяйственную технику можно установить систему автоматического вождения. Благодаря применению высокоточного сигнала RTK достигается точность в 2,5 см от одного прохода к другому.
Автопилот на трактор идеально подходит для выполнения различных работ, таких как боронование, опрыскивание, обработка почвы, посев зерновых, внесение удобрений и применение средств защиты растений. С помощью электрического автопилота для сельхозтехники можно перевести работу фермы с полностью ручного управления на полуавтоматический. Это означает высокую эффективность использования времени и меньшую утомляемость оператора.
Почвоподготовка Опрыскивание Внесение удобрений Разбрасывание Внесение подкормки Посев овощных культур
встроенное радио УКВ для приёма РТК поправки без сотовой связи;
инверторный бесщёточный электромотор способен провернуть тугой руль;
инерционный датчик угла поворота измеряет угол поворота колес и создает обратную связь для навигатора, для минимизации ошибок из-за люфта рулевого управления.
вождение с точностью ±2–3 см из года в год от поправок РТК станции;
одноантенная система (ГНСС антенна, приемник, IMU и радиомодем – в едином корпусе)
движение на автопилоте на малых скоростях от 0,8 км/ч задним ходом,
Основные возможности и отличия от китайских аналогов систем автовождения:
*Стоимость может отличаться в зависимости от комплектации
Цена автопилота:
Комплектация и стоимость электрического автопилота
дисплей ST6 10 дюймов сенсорный с кронштейном RAM–mount;
Автоматическое рулевое управление с мощным электрическим мотором, сочетающее точность 2.5 см и лёгкую переустановку с техники на технику. Подходит для всех типов сельскохозяйственных машин.
Точность выполнения полевых работ
Вождение с точностью ±2-3 см из-года-в-год при приеме РТК поправок от базовой станции
Движение на автопилоте на малых скоростях от 0.8 км/ч, задним ходом, а также останавливаться и стартовать без виляний рулевых колес
Автоматический разворот в конце гона
Подключение контроллеров орудий по ISOBUS
Инверторный бесщёточный электромотор, с крутящим моментом 10 нм, способен провернуть тугой руль
Электромагнитный датчик поворота измеряет угол поворота колес точнее, чем инерционный датчик, применяемый другими производителями автопилотов
Главная цель системы параллельного вождения заключается в предотвращении пропусков и повторных проходов, обеспечивая технике движение параллельно предыдущему проходу во время выполнения работ. Кроме того, система параллельного вождения обеспечивает высокую точность при выполнении полевых работ, даже в условиях ограниченной видимости и ночного времени. Она основана на использовании GPS/ГЛОНАСС мониторинга и включает в себя разнообразное оборудование, начиная от курсоуказателя и заканчивая системой автоматического вождения.