Top.Mail.Ru
Новости

Как поддерживать высокий уровень сервиса?

Последний год принес много изменений. Трансформировался рынок сельхозтехники, потребности клиентов, ушли ключевые игроки. Реалии рынка меняются, а с ними меняемся и мы.
За этот период мы расширили штат инженерной службы и закрепились в новых регионах присутствия. Сменили платформу мониторинга и внедрили новые инструменты и технологии для оперативного решения задач.
Идя в таком ритме очень важно не только поддерживать высокий уровень предоставляемого сервиса, но и, конечно, повышать его. Именно поэтому мы проводим уже ставшие традиционными тренинги для инженеров ГК Агроштурман.
Очередной ПИТ – стоп 2 ( Практический инженерный тренинг) прошел в г. Воронеж, где собрались специалисты из Ростовской, Белгородской, Курской, Орловской, Воронежской областей и Ставропольского края.
В рамках встречи мы:
  • Подвели итоги прошедшего года;
  • Обсудили предстоящие проекты и самые частые проблемы рабочего процесса;
  • Отточили работу в ПО Fort Monitor и в системе оперативной фиксации заявок ITSM. По итогам обучения все инженеры сдали квалификационный экзамен. Все заряжены и готовы оперативно оказывать поддержку нашим клиентам
Идем в сезон с новыми компетенциями, заряженные знаниями и позитивом!